51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Международный Тигуан Клуб

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 01 дек 2015

ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

  • Нравится
  • Не нравится

Артем_Тверской 01 дек 2015

1. я бы катушки заменил

— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 01 дек 2015

Рав , читайте ошибки для начала

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 01 дек 2015

1. я бы катушки заменил

— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

2. пробовал продувать, безрезультатно.

3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

бензонасос исправно качает.

Рав , читайте ошибки для начала

ошибок по двигателю нет.

есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 01 дек 2015

Рав , не штатные сигнализации есть?

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 02 дек 2015

Рав , не штатные сигнализации есть?

есть, в рабочем состоянии.

Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

но это устные домыслы.

Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

разрушение поршневых колец; прогорание поршневых перегородок; разрушение поршня.

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса; загрязненность турбины маслом; разрушение вала.

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом; выход из строя бензонасоса высокого давления; подклинивание заслонок впускного коллектора; стук опоры мотора; заклинивание балансирных валов; выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл; скрип подвесного подшипника карданного вала; поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия; недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей; хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота; низкий уровень прочности лобовых стекол; посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки; свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью; самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя; проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

машина не реагирует на ключ, срочно нужен совет

-Дмитрий- сказал(-а): 25.03.2012 22:30

машина не реагирует на ключ, срочно нужен совет

Britanets сказал(-а): 26.03.2012 00:01

-Дмитрий- сказал(-а): 26.03.2012 08:15

bobz сказал(-а): 26.03.2012 08:32

-Дмитрий- сказал(-а): 26.03.2012 09:53

При всем при этом руль не разблокируется..

— Добавлено чуть позже —

Вроде вынимал по одному предохранителю

Britanets сказал(-а): 26.03.2012 10:42

bobz сказал(-а): 26.03.2012 10:52

-Дмитрий- сказал(-а): 26.03.2012 10:57

Britanets сказал(-а): 26.03.2012 11:03

-Дмитрий-, самое плохое остается. замена блока EVL(так что-ль он зовется). это типа распознавание ключа(расположен в рулевой колонке).

з.ы в ключе батарейки хорошие? вторым ключом пробовал заводить?

-Дмитрий- сказал(-а): 26.03.2012 11:20

kirycha сказал(-а): 26.03.2012 11:48

не знаю похоже или нет. на машине жены Nissan Almera N16 иммобилейзер блокировал завод машины, то работает то нет, она боялась на ней ездить.

ошибка выскакивала, что не видит ключа, но чья еэто ошибка толи блока ИММО или антены в рулевой колонке не понятно было.
мучались 2 мес, пока один умный человек не подсказал поменять батарейку в ключе с иммо. машина 2004 года батарейки оказались в обоих ключах родные и о чудо проблема исчезла. пробовалллл. тебе здесь писали —>

— Добавлено чуть позже —

-Дмитрий- сказал(-а): 26.03.2012 12:13

kirycha сказал(-а): 26.03.2012 12:27

bobz сказал(-а): 26.03.2012 12:45

kirycha сказал(-а): 26.03.2012 13:41

-Дмитрий- сказал(-а): 26.03.2012 14:01

kirycha сказал(-а): 26.03.2012 15:11

ты что ни будь попробывал, проверить предохранители, все ил насвоих местах? релюхи поменять про которые тебе писали?
в блоке предохранителей есть пустые для твоей машины клеммы, которые ни за что у тебя не отвечают, вот если туда по ошибке вставил предохранитель, то толку от него «0»,

если блок приемный иммо менять он не особо дорого стоит (Выключатель зажигания с местом крепления передающ. блока —> http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7805A4F&sr=72) но нужна потом наверно его прошивка.

посмотрел неее нет там «передающего блока иммобилайзера» и видимо их продают только диллеры новыми.

«Иммобилайзер второго и третьего поколения AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA интегрирован в панель приборов, поэтому при выходе из строя панели приборов перестает читаться чип-ключ и автомобиль не заводится. При замене панели приборов на новую или б/у нужно прописать чип-ключ. Чип-ключи можно программировать в иммобилайзер только при наличии секретного пин-кода (pin code immo).»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector