0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалась трещетка

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Гараж
  3. Ремонт ключа трещотки своими руками Ремонт ключа трещотки своими руками

Ремонт ключа трещотки своими руками

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты. Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась. И решалась эта проблема — разборкой, чистой и мойкой внутреннего содержимого ключа, сборкой с последующей смазкой механизма. И всё. После такой нехитрой процедуры ключ начинал работать, как новый.

Но на этот раз мойка и чистка результата не дала. Проскальзывать трещотка продолжала. При внимательном осмотре деталей механизма были обнаружены следы износа на зубчатом ролике и, особенно, фиксирующих собачках. На фотографии номер 1 может и не чётко, но всё-таки видны затёртые зубцы собачек.

Расстроился, конечно же. Решил — отработал ключик. Придётся списывать любимца и покупать ему замену. Поехал на рынок. И, к моему удивлению, продавец, прослушав грустную историю о том, как я потерял верного помощника, предложил мне не новый ключ, а комплект для ремонта старого ключа трещотки. О как! На фотографиях 2 и 3 можете увидеть фирменный пакет с ремкомплектом и набор деталей, которые в него входят. Данный ремкомплект подходит ключам трещоткам фирмы TOPTUL под номерами CHAG0813 и CJBG0815 (квадрат под головку на этих ключах — 1/4).

После покупки ремкомплекта осталось его только установить. Сложного в этом занятии ничего нет. Но, я всё же, решил сделать небольшой фотоотчёт по ремонту ключа трещотки. Надеюсь, он Вам будет интересен. И в случае, если с Вашей трещоткой произойдёт подобная история, Вы сможете легко и быстро отремонтировать ключ своими руками.

Для работы Вам понадобятся: отвёртки или головки под шлиц Torx Т7 и Т8 (фото 4). И пинцет (просто пальцами с мелкими пружинками будет сложно справляться, это я лично проверил 😉 ).

Откручиваем крепёжный винт флажка-переключателя (фото 5).

Переворачиваем ключ и откручиваем два крепёжных винта обратной крышки ключа (фото 6).

Снимаем крышку. Видим содержимое (фото 7).

Вынимаем внутренности ключа, запоминая расположение деталей механизма (фото 8).

Чистим и/или моем корпус ключа (фото 9).

И начинаем собирать. Устанавливаем флажок-переключатель и собачки (фото 10).

Переключая флажок, по очереди, заправляем под собачки пружинки и вставляем зубчатый ролик (фото 11). Сверху ставим поджимное колечко (фото 12).

Наносим на механизм немного смазки (фото 13). Закрываем крышку и стягиваем винты.

Готово. Проверяем работу ключа. Наслаждаемся знакомым звуком работы трещотки))). Старый боец опять в строю!
Да, чуть не забыл, стоимость ремкомплекта составляет 50% от стоимости нового ключа. Из этого вывод — ключ сохранили и сэкономили! Есть сразу два повода!

Ещё дополню. В интернет-магазинах по продажам инструмента этот комплект для ремонта ключей трещоток фирмы TOPTUL (CHAG0813 и CJBG0815) можно найти по коду — CLBG0808.

Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

SergeyE написал :
Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

подскажите — как — у меня не получилось

SergeyE написал :
подскажите — как — у меня не получилось

К превеликому сожалению, экстрасенсорными способностями не обладаю. Фото (НЕ мобильником!) трещётки в студию. Их (трещёток) существует несколько типов, и какой у Вас неизвестно.

не знал про разные типы — будет фото, но самая простая из наборчика

2SergeyE
Надо снять кольцо (отмечено стрелкой) представляющее собой несколько витков плоской пружины.

а обратно оно поставится ?

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?


На сколько я помню данную конструкцию,если посильнее надовить на переключатель трещетка «разомкнется»

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

ХЗ

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

Учитывая Ваш опыт. Не знаю.

SergeyE
Так как разбирается?Выяснили опытным путем?

Если «уже не держит», разбирать бессмысленно — у китайских трещоток механизм срабатывается быстро. Такая трещотка может прослужить сравнительно долго при условии, что она смазывалась после покупки (продаются они без смазки) и ею не протягивали и не пытались стронуть гайки. По сути это недоинструмент, т.к. на силовые работы она не расчитана.

сегодня попробую, но перед этим переформулирую вопрос — как засунуть трещетку обратно — на фото видно, что она сильно вступает — как-то выкрутилась, но обратно не закручивается

одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается
надо попробовать вставить между витками кольца проволочку — т.к. кольцо также выполняет роль пружины — и немного ослабла; чем плотнее пружина — тем глубже входит рукоятка трещетки в кольцо

SergeyE написал :
одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается

Всё не так сложно как выглядит сначала. А Вы боялись.

ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

А сам процесс .

Alex0211 написал :
ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

Ну за паршивую то да. 72 зубая тайваньская от 550 руб.

Solovushka написал :
72 зубая тайваньская от 550 руб.

Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

Ферапонт написал :
Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!

Оттуда же. Только обычно кинг тони неадекватно дороговат.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

На М6? А вороток был на 1/2 ?
Чудеса. А почем брали?

На 1/2. Брал за 500 с чем-то в галс-трейде. Привлекли компактность и некоторая техническая экзотика (механизм с обгонной муфтой, как у бендикса стартерного). На втором болтике , которым был прикручен пластиковый датчик АБС, начала клинить. Похоже, какая-то деталь внутри была «сырая». В магазе сделали удивлённые глаза, сказали, что с кабо такое первый раз, без разговора взяли взад и я, чуть доплатив,взял лично годами проверенный кинг тони.
На авто-ру с представителем кабо перетерли, обещал, как ему ее привезут, вскрыть и рассказать в чем было дело.
Кабо было такое:

Если честно — эргономика у конкретно этой модели трещотки кабо не очень.
Кинг тони взял — 72 зуба, с дисковым переключателем. Кстати, их пожизненная гарантия реально работает — менял убитый за 3 года нещадного использования рожково-накидной ключ на 10. Ничего другого сломать пока не удалось
Еще у меня никогда не было проблем с Сатой, весь инстр-т на 3/8 ихний. Трещотки с флажком классные, 48 зубьев. Но редко где теперь Сата попадается.

2Ферапонт Спасибо большое за развернутый ответ! Прямо даже и уточнить больше нечего !
сату я тоже как то не встречал.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6

Ферапонт написал :
На 1/2.

Странно. А у меня на 1/4″ работает. Только что то мне подсказывает, что эти «трещётки» для предварительного заворачивания, когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Ферапонт написал :
Но редко где теперь Сата попадается.

Alex___dr написал :
когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Для этого и бралось, вот что обидно. И как один из авторушных инструментальных корифеев выразился «удаления гланд через . , т.к холостой ход ок. 3 градусов. Она работала, но усилие холостого хода стало великовато, сильно больше чем на сторосоветских трещотках с храповиком-цилиндром. Кстати, область применения и все усилия на нее — как на обычные храповые трещотки, никаких спецусловий применения Кордоба не оговаривает.
А вот сату за лёгкий ход я и люблю, именно 3/8, у нее ход легче, чем у 1/2, после страгивания воротком, как резьба нормально «пошла» ей и кручу. Зубов там, кстати, 45, я в предыдущем посту попутал.
По Прайду: я знаю что они торгуют сатой, но где посмотреть весь ассортимент, толком не сказали, дали пару крупных магазинов, но мне не по пути. В доступных мне территориально магазинах сейчас сата в основном в наборах лежит, а я их принципиально не покупаю — во первых растягиваю удовольствие от собирания инструмента , а во вторых, там от половины до двух третей ненужного, только объем, тяжесть и цена растут. Мне ни разу не попались гайки на 9 и 18, 23, хотя кучу разных машин ковырял. Правда когда в своей собственной авте обнаружил гайки «на 26», причем затянутые от души (нижние рычаги), еле нашел такую ударную головку, нигде не было.
У Кинг тони есть огромный плюс — магазин «Мастак» в южке — и там представлены абсолютно все позиции, за исключением тех, которых временно нет в наличии

Как можно разобрать и снять трещотку на велосипеде

7 минут Автор: Михаил Скворцов 146

Трещотка велосипеда, в народе также известная под названием ореха, — храповой механизм, который позволяет надежно передавать вращающий момент через цепь от педалей и в то же время свободно двигаться накатом без необходимости безостановочно крутить педали. Собран этот механизм как единая часть со втулкой заднего колеса. Состоит, собственно, из самого храповика в виде зубчатого барабана с двумя собачками и неразборной кассеты звездочек.

Нехитрое обслуживание трансмиссии велосипеда сводится к её очистке от грязи и травы, которая забивается между звездочками.

Снять трещотку с велосипеда потребуется в следующих случаях:

  1. Для регулировки затяжки подшипников втулки заднего колеса. Можно ничего не снимать, но с открученной кассетой звездочек намного легче вынуть шарикоподшипники, определить степень износа чашки, смазать узел.
  2. По возможности, чтобы заменить сломанные собачки. Хотя настолько мелкие детали по отдельности не продаются, и чаще всего потребуется покупать весь узел в сборе, но их можно вынуть из старой трещотки. К сожалению, бывают случаи, когда в результате преждевременной кончины собачек барабан со звездочками либо заклинивает, либо он начинает свободно вращаться в обе стороны.
  3. Когда предельно изнашиваются зубья у наименьших звезд или в случае разламывания одной из них.
  4. Для установки спицы во втулку заднего колеса с правой стороны, на замену поломанной.

Инструмент для работы

  1. Съемник трещотки.
  2. Разводной ключ побольше или гаечный ключ, как правило, на 27 мм, но следует учесть, что есть съемники с 24-миллиметровыми гранями. Удобнее будет пользоваться накидным или торцевым ключом, так как на него можно будет давить с максимально возможной силой, не боясь, что он соскочит с граней съемника.
  3. Рожковый ключ на 14 или 15 мм для раскручивания втулки.
  4. Толстая безворсовая тряпка.
  5. Тонкий кернер, если потребуется разобрать «орех».
  6. Молоток никогда не помешает.
  7. Не литиевая смазка. Густое масло, щедро набитое внутрь узла, может стать причиной залипания собачек. После этого педали начинают частенько прокручиваться не только назад, но и вперед.

Отличие трещотки от кассеты

Не стоит путать трещотку для велосипеда с кассетой, ведь они не взаимозаменяемы. В настоящее время первую можно обнаружить только на старых и очень дешевых велосипедах. На современных велосипедах применяется более совершенная деталь, такая как кассета.

Основной недостаток трещотки в её несовместимости с полой осью диаметром в 15 мм нового стандарта QR15. Расшатывающий характер нагрузки от нецентрованных звездочек может стать причиной местного изгиба на полой оси.

На внутренней части трещотки расположены собачки храпового механизма, поверх неё устанавливается внешняя втулка со звездочками. Роль гайки, удерживающей эти две части, выполняет конус, являющийся рабочей поверхностью для шарикоподшипника. Внутри находятся два насыпных подшипника, каждый из которых собран из одинаковых по размеру шариков.

Скрытая часть трещотки — внутренняя втулка — накручивается на резьбовую часть заднего колеса, и чтобы её снять, потребуется специальный съемник.

Съемник трещотки

При вращении педалей предается довольно большой момент через цепь к оси колеса, в частности, при езде под горку. Точно с такой же силой затягивается внутренняя часть трещоточного механизма по резьбе к втулке заднего колеса.

Всегда, чтобы открутить давно установленный «орех», требуется приличное усилие, которое возможно передать только с помощью подготовленных инструментов. Такими инструментами являются съемник, похожий на втулку со шлицами, и большой гаечный ключ.

Съемник трещотки нельзя заменить похожим, но предназначенным для кассеты приспособлением. Их нельзя путать, так как они имеют абсолютно не совместимые шлицы.

Снятие трещотки с велосипеда

  1. Сначала надо снять заднее колесо.
  2. Вынуть ось из втулки колеса. Некоторые гайки, накрученные на ось, не дают плотно вставить съемник. Но, если съемное приспособление без труда залазит на собранную ось, тогда хорошо бы его закрепить гайкой. Удерживающая гайка не даст съемнику вырваться из зацепления, когда к нему будет приложено максимальное усилие.
  3. Упереть вертикально стоящее колесо в стену. Покрышку не нужно вовсе трогать, поскольку без неё очень легко царапать обод в процессе работы. Да и колесо с надетой резиной гораздо проще удержать.
  4. Вставить съемник в трещалку и самым большим ключом, рывками попытаться скрутить её. Крутить нужно против часовой стрелки, так как резьба, крепящая трещотку к втулке колеса, обычная, правая. Рычаг ключа лучше расположить горизонтально, чтобы можно было давить сверху вниз.
  5. Для того чтобы разделить «орех» на две части, когда потребуется его ремонт, нужно будет взять молоток и кернер. Также, на замену столярному кернеру, можно воспользоваться большим гвоздем или саморезом покрупнее. Разбирается трещоточный механизм путем отворачивания конусной гайки по часовой стрелке, так как резьба у неё обратная, левая.

Как разобрать трещотку, наглядно продемонстрировано в следующем видеоролике:

Откручивание прикипевшей трещотки

Бывает так, что не хватает усилия, чтобы сорвать намертво затянутую на протяжении нескольких лет трещалку. В этом случае поможет удлинение рычага ключа.

У многих в гараже найдется железная труба или пруток длиной около 60 см. Далее можно просто надеть эту трубу на ручку разводного ключа или зуб рожкового инструмента или поступить по-хитрому и собрать двухплечевой рычаг.

  1. Взять пару коротких, длиною в 6–8 см болтов М8 или М10 и подобрать две соответствующие гаечки к ним.
  2. Один из болтов вставить в отверстие съемника трещотки, а другой продеть через отверстие в ручке разводного ключа. Эти болты следует прихватить гайками, чтобы удержать их на своих местах.
  3. Вставляем трубу между двумя болтами: установленного в своё место съемника и надетого на него разводного ключа. Теперь остается только надавить на получившийся рычаг вниз, чтобы сорвать трещотку.

Обычно с рычагом от 50 до 60 см любая трещалка откручивается практически одним движением.

Краткие советы по ремонту трещотки

  1. После того, как вы разобрали «орех», обратите внимание на цвет смазки внутри него. Масло черного цвета, так сказать, грязное или с заметными частичками металла, свидетельствует о предельном износе рабочих поверхностей наборных подшипников. В этом случае правильнее будет заменить весь узел целиком на новый.
  2. Вынутые шарикоподшипники следует отмыть от смазки, а затем осмотреть на наличие повреждений. Шарики с вмятинами и тёмными пятнышками надо заменить на неповрежденные.
  3. Всегда проверяйте внутренние поверхности на отсутствие влаги перед сборкой. Если капельки воды всё же есть, тогда их необходимо высушить обычным бытовым феном или сжатым воздухом из компрессора.
  4. Конусную гайку нужно затягивать с силой, а регулировку небольшого люфта для звездочек трещотки относительно оси колеса следует производить с помощью наборных тонких колечек.

Замена трещотки на велосипеде:

Как отремонтировать ключ трещетку

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Для выполнения простейших операций обслуживания автомобиля обычно достаточно отвертки и стандартного набора гаечных ключей. Но это до тех пор, пока не возникает необходимость открутить затянутые болты в труднодоступном месте, чтобы например, снять сидение или поменять аккумулятор. Такая необходимость возникает, конечно, не часто, но я считаю, что все-таки лучше иметь подобный инструмент под рукой, чем ездить на СТО по пустяковому поводу. Собственно, данный набор и был заказан по этой причине.

Набор состоит из 12 предметов и включает в себя трещоточный ключ, удлинитель и 10 торцевых головок размером 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22 и 24 мм.

Пришел комплект без всякой особой упаковки – в обычном полиэтиленовом пакете.

Вместо коробки с формочками под инструмент, в данном случае (очевидно по соображениям экономии) элементы набора были просто зафиксированы защелками на пластиковом каркасе.

Вес всего комплекта – 1.5 кг (извиняюсь за качество фото).

Трещоточный ключ имеет длину 25 см. и снабжен удобной резиновой ручкой с отверстием, чтобы инструмент можно было повесить для хранения. Надпись CHROME VANADIUM по идее должна означать, что ключ сделан из высокопрочной легированной стали. На практике, как собственно и в данном случае, для презентабельного внешнего вида и защиты от ржавчины инструмент хромируют, поэтому определить визуально, изготовлен ключ из легированной или обычной углеродистой стали невозможно, да и если бы хромировки не было, для этого нужно быть металловедом.

Ключ с нижней стороны. Присоединительный размер — 1/2.

Голова ключа крупным планом. Направление свободного хода ключа зависит от положения рычажка внизу.

Фиксация удлинителя обеспечивается одним металлическим шариком.

Крышка трещоточного механизма прикручена двумя болтами со звездообразной головкой и легко разбирается, если конечно под руками есть соответствующая отвертка. Вращение ключа только в одну сторону обеспечивается положением подпружиненных фиксаторов. Здесь также виден металл ключа без хромировки.

Удлинитель. Общая длина – 12.5 см. Тоже надпись CHROME VANADIUM. Изнутри отверстие для крепления не хромировано, так что можно увидеть исходный металл.

Ключ с удлинителем и торцевой головкой в сборе.

Удлинитель фиксируется на ключе простым защелкиванием, но отсоединить его можно только освободив фиксирующий шарик, надавив на кнопку посередине.

Все 10 торцевых головок. Размеры — из наиболее часто применяемых в автомобиле: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22 и 24 мм.

Реальный размер головок чуть больше заявленного. Это сделано как для удобства фиксации шляпки болта или гайки, так и для их смещения на головке для передачи усилия на углы.

Профиль торцевых головок – динамический (скругленные углы), что обеспечивает дополнительный боковой контакт для передачи усилия на шляпку болта или гайку. На фото также видны некоторые огрехи хромировки.

Небольшой размер удлинителя вызывал у меня некоторое беспокойство, так как наиболее частая операция, для которой я планировал использовать этот инструмент – это снятие и установка зажима аккумулятора. К счастью, его длины для этой цели хватило (хотя и на пределе). В любом случае, на Aliexpress есть достаточно много предложений удлинителей самых различных размеров, так что в случае чего подобрать нужный можно.

По итогу, для нечастого использования данный набор я нахожу вполне приемлемым. Как он поведет себя при профессиональном использовании сказать сложно. Смотря на качество исполнения, я настроен скорее скептически, но в любом случае это можно проверить только опытным путем. Стоимость набора, на мой взгляд, также несколько завышена. Думаю на Aliexpress можно найти и дешевле, и локально наверно тоже.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

SergeyE написал :
Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

подскажите — как — у меня не получилось

SergeyE написал :
подскажите — как — у меня не получилось

К превеликому сожалению, экстрасенсорными способностями не обладаю. Фото (НЕ мобильником!) трещётки в студию. Их (трещёток) существует несколько типов, и какой у Вас неизвестно.

не знал про разные типы — будет фото, но самая простая из наборчика

2SergeyE
Надо снять кольцо (отмечено стрелкой) представляющее собой несколько витков плоской пружины.

а обратно оно поставится ?

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?


На сколько я помню данную конструкцию,если посильнее надовить на переключатель трещетка «разомкнется»

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

ХЗ

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

Учитывая Ваш опыт. Не знаю.

SergeyE
Так как разбирается?Выяснили опытным путем?

Если «уже не держит», разбирать бессмысленно — у китайских трещоток механизм срабатывается быстро. Такая трещотка может прослужить сравнительно долго при условии, что она смазывалась после покупки (продаются они без смазки) и ею не протягивали и не пытались стронуть гайки. По сути это недоинструмент, т.к. на силовые работы она не расчитана.

сегодня попробую, но перед этим переформулирую вопрос — как засунуть трещетку обратно — на фото видно, что она сильно вступает — как-то выкрутилась, но обратно не закручивается

одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается
надо попробовать вставить между витками кольца проволочку — т.к. кольцо также выполняет роль пружины — и немного ослабла; чем плотнее пружина — тем глубже входит рукоятка трещетки в кольцо

SergeyE написал :
одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается

Всё не так сложно как выглядит сначала. А Вы боялись.

ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

А сам процесс .

Alex0211 написал :
ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

Ну за паршивую то да. 72 зубая тайваньская от 550 руб.

Solovushka написал :
72 зубая тайваньская от 550 руб.

Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

Ферапонт написал :
Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!

Оттуда же. Только обычно кинг тони неадекватно дороговат.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

На М6? А вороток был на 1/2 ?
Чудеса. А почем брали?

На 1/2. Брал за 500 с чем-то в галс-трейде. Привлекли компактность и некоторая техническая экзотика (механизм с обгонной муфтой, как у бендикса стартерного). На втором болтике , которым был прикручен пластиковый датчик АБС, начала клинить. Похоже, какая-то деталь внутри была «сырая». В магазе сделали удивлённые глаза, сказали, что с кабо такое первый раз, без разговора взяли взад и я, чуть доплатив,взял лично годами проверенный кинг тони.
На авто-ру с представителем кабо перетерли, обещал, как ему ее привезут, вскрыть и рассказать в чем было дело.
Кабо было такое:

Если честно — эргономика у конкретно этой модели трещотки кабо не очень.
Кинг тони взял — 72 зуба, с дисковым переключателем. Кстати, их пожизненная гарантия реально работает — менял убитый за 3 года нещадного использования рожково-накидной ключ на 10. Ничего другого сломать пока не удалось
Еще у меня никогда не было проблем с Сатой, весь инстр-т на 3/8 ихний. Трещотки с флажком классные, 48 зубьев. Но редко где теперь Сата попадается.

2Ферапонт Спасибо большое за развернутый ответ! Прямо даже и уточнить больше нечего !
сату я тоже как то не встречал.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6

Странно. А у меня на 1/4″ работает. Только что то мне подсказывает, что эти «трещётки» для предварительного заворачивания, когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Ферапонт написал :
Но редко где теперь Сата попадается.

Alex___dr написал :
когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Для этого и бралось, вот что обидно. И как один из авторушных инструментальных корифеев выразился «удаления гланд через . , т.к холостой ход ок. 3 градусов. Она работала, но усилие холостого хода стало великовато, сильно больше чем на сторосоветских трещотках с храповиком-цилиндром. Кстати, область применения и все усилия на нее — как на обычные храповые трещотки, никаких спецусловий применения Кордоба не оговаривает.
А вот сату за лёгкий ход я и люблю, именно 3/8, у нее ход легче, чем у 1/2, после страгивания воротком, как резьба нормально «пошла» ей и кручу. Зубов там, кстати, 45, я в предыдущем посту попутал.
По Прайду: я знаю что они торгуют сатой, но где посмотреть весь ассортимент, толком не сказали, дали пару крупных магазинов, но мне не по пути. В доступных мне территориально магазинах сейчас сата в основном в наборах лежит, а я их принципиально не покупаю — во первых растягиваю удовольствие от собирания инструмента , а во вторых, там от половины до двух третей ненужного, только объем, тяжесть и цена растут. Мне ни разу не попались гайки на 9 и 18, 23, хотя кучу разных машин ковырял. Правда когда в своей собственной авте обнаружил гайки «на 26», причем затянутые от души (нижние рычаги), еле нашел такую ударную головку, нигде не было.
У Кинг тони есть огромный плюс — магазин «Мастак» в южке — и там представлены абсолютно все позиции, за исключением тех, которых временно нет в наличии

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector